Семинар \\\"Удовлетворение запросов потребителей\\\"

27.09.2009

Управляющий партнер GD&P Ольга Гольцева приняла участие в семинаре, организованном Министерством Иностранных дел Японии.

 

С 15 по 18 сентября Министерством Иностранных дел Японии совместно с Японским центром производительности в г.Санкт Петербурге в рамках программы Технического содействия России проводился практический семинар «Удовлетворение запросов потребителей». По словам главного докладчика - консультанта по управлению предприятиями Такахаси Хирото основная цель семинара заключалась в «создании предприятий, предоставляющих обладающие высокой ценностью услуги, способные удовлетворить клиентов, с помощью отличающихся высокой перспективностью работников компании, действующих на основе лидерства управляющих».

Посетившая данный семинар Ольга Гольцева так оценила эффективность мероприятия:

«Сейчас, по прошествии 18 лет с момента перехода России на рыночную экономику, российские предприятия в определенной степени осознают значимость «удовлетворения клиентов» и реализации определенной политики в соответствующей сфере. В этой связи данный семинар не являлся вводным курсом в проблему «удовлетворения клиентов», а пересматривал и оценивал осуществляемую до сих пор российскими предприятиями политику по удовлетворению клиентов, выдал практические рекомендации по разрешению существующих проблем, а также дал оценку и предложил план действий по реформированию (Check/Action) с целью реализации дальнейших комплексов мер в будущем. В связи с процессом повышения удовлетворенности клиентов особое внимание было уделено обучению таким вопросам, как «лидерство», «подготовка кадров» и «поставка услуг».  Знакомство с японской системой работы с клиентами, применение ее на практике с учетом российских особенностей позволит поднять процесс оказания услуг на качественно новый уровень, где создание ценности для клиента будет являться основной целью деятельности фирмы».

 

Версия для печати